ТАЙНОВЕДЕНИЕ ДУХОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

ТАИНСТВА РАЗЛИЧЕНИЯ ДУХОВНЫХ АСПЕКТОВ – ДЖИХАД ДЛЯ СОЗИДАНИЯ МИРА БЫТИЯ – НЕБЫТИЯ

АРХИВ RAR
ПЕРЕДАЧА ВОЛЕЙ МАШИАХА СЕФИРОТА «ЗНАНИЕ - ДААТ»
ПЕРЕДАЧА ЖИВЫМ СЛОВОМ СПАСИТЕЛЯ ТАИНСТВ – «СОД» СЕФИРОТА «МУДРОСТЬ - ХОХМА»
ПЕРЕДАЧА КОСНОЯЗЫЧНЫМ ЯЗЫКОМ ПРОРОКОВ НЕОБХОДИМОГО ТРЕБУЕМОГО УРОВНЯ – «ДРУШ» СЕФИРОТА «РАЗУМНОЕ ПОНИМАНИЕ – БИНА»
ПЕРЕДАЧА ЕДИНОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ КРАСНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЬЮ МУДРЕЦОВ ЙИСРАЭЙЛЯ НАМЕКОВ – «РЕМЕЗ» СЕФИРОТА «ДОБРОТА СВЕТА – ХЕСЕД»
ПЕРЕДАЧА ЕДИНОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ПРОСТОЙ РЕЧЬЮ НАРОДА ЙИСРАЭЙЛЯ ПРОСТОГО УРОВНЯ – «ПШАТ» СЕФИРОТА «СИЛА НЕБОСВОДА – ГЕВУРА»
ПЕРЕДАЧА ЕДИНОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ЧЕРЕЗ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ СЕФИРОТА «КРАСОТА МИЛОСЕРДИЯ – ТИФЕРЕТ»
ПЕРЕДАЧА ЕДИНОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ЧЕРЕЗ ПСИХИЧЕСКУЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕФИРОТА «ВЕЧНОСТЬ ПОБЕДЫ - НЕЦАХ»
ПЕРЕДАЧА ЕДИНОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ЧЕРЕЗ ЧУВСТВЕННОСТЬ СЕФИРОТА «ВЕЛИЧИЕ БЛАГОДАРЕНИЯ – hОД»
ПЕРЕДАЧА ЕДИНОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ЧЕРЕЗ СМЕШЕНИЕ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ И ЧУВСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕФИРОТА «НАЧАЛЬНАЯ ОСНОВА – ИЕСОД», КАК ДЕВЯТОГО ЖЕЛАНИЯ ГОСПОДА СВЯЗАННОГО С САМООТДАЧЕЙ ИСПОЛНЕНИЯ ЗЕМЛИ, НАПРИМЕР, ЧЕРЕЗ КРИЯ ИЛИ АГНИ ЙОГУ КАСТЫ СМЕШАВШИХСЯ – АРАВИТЯН
ПЕРЕДАЧА ЕДИНОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ЧЕРЕЗ ЯЗЫЧЕСТВО «ЦАРСТВА МОЛВЫ СОЛИ СЛОВА – МАЛХУТ», КАК ДЕСЯТОГО ЖЕЛАНИЯ ГОСПОДА СВЯЗАННОГО С СУЩНОСТЬЮ ДУШИ ОТ ПРАРОДИТЕЛЬНИЦЫ ЕВЫ – С ПОТЕНЦИЕЙ СИЛЫ 600 ТЫСЯЧ «РЕШИМОТ» – «СТРУКТУРНОЙ» ИНФОРМАЦИИ «ИНЬ» МАТЕРИ ПРИРОДЫ, НАПРИМЕР, ЧЕРЕЗ СЛОВНИК ЯЗЫКА ЕДИНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ КАСТЫ ОБРЕЗАВШЕЙ ИДОЛОПОКЛОНСТВО К ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ
ТАИНСТВА ДЕСЯТИ СЕФИРОТ, КАК ДАР ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ДЛЯ СОЗИДАНИЯ МИРА БЫТИЯ – НЕБЫТИЯ

ПРЕДИСЛОВИЕ


Согласно Торе, Адам и Ева были сотворены в Бытии Рая, но после акта их грехопадения, Бог «сшил им кожанные материальные одежды и отправил их на Землю», где они попали в Небытие материального мира, как показывает Гейдар Джемаль, в книге «Направление Север», «Спящего Космоса». Но чтобы опять войти в Бытие Бога, человеческой личности стало необходимо следовать теоретической санкхьи и практической йоге, с помощью которых человек получал способность «невозвращения» в мир страданий, существующий по сей день на Земле. Однако, уход человека с нашей Матушки Земли прекращал его духовное самосовершенствование и он оставался вне материи на том духовном уровне, которого достиг с помощью санкхьи и йоги. И если он решал духовно возвыситься, то ему необходимо становилось опять воплощаться в материальные одежды и рождаться на Земле. Но когда Авраам стал просить у Бога о продлении своего рода, чтобы через своих потомков создать духовную общину на Земле, Бог обещал их размножить, чтобы они смогли бы перейти от индивидуального богослужения к общинному. И как пишется в Торе, во времена пророка Моше такая община вышла из Египта, и получила Указания – Сион Бога, в качестве Торы, содержащей Заветы с Богом, как существовать человеку на Земле, при условии общинного принципа его богослужения. Поэтому в иудаизме и говорится, что существует для человека только два пути обитания его на Земле: 1. Или общинный путь к счастью по Торе. 2. Или индивидуальный путь страданий. И другого не дано. Путь страданий, как мы разбирали выше, относится к «Ветхому Человеку», который при индивидуальном пути его богослужения вынужден был покидать Землю. А путь Торы относится уже к общине, которая руководствуется в своей духовной деятельности через «двойных» мужчину и женшину иври – евреев – нагвалей, по определению каждый в себе имеющих две души. И члены таких общин, после Дня Суда над миром, могут оставаться на Земле в качестве «Человека Нового Творения», как наместника – причастника Мессии Бога на Земле, объединяя на ней мир в совместное духовное Бытие – Небытие. Поэтому эта книга уже посвящена конкретно для человека, «созревшего» для общинного принципа богослужения, который исполняя свой духовный Долг намерен после Дня Суда остаться причастником Машиаха – Мессии Бога на Земле, в качестве «Человека Нового Творения». По этой причине, Указания санкхьи и йоги мы в дальнейшем будем принимать только как необходимые условия проведения таинства «обрезания потребностей крайней плоти» для каждого индивидуального существа. А Танах, Евангелие и Коран, как условия Указаний – Сион Бога общинного принципа богослужения. В связи с выше изложенным попытаемся опять расположить материал в главах этой книги, в соответствии с существующей духовной иерархией. Однако, при общинном принципе богослужения, это не говорит о том, что каждый человек обязан правдой или не правдой, как это мы наблюдаем в современном мире, «залесть» повыше и достич в духовных своих устремлениях положения уровня своей некомпетенции и на том успокоиться. Чтобы это не происходило, человек вынуждается Духом постоянннно учиться. И на каком бы духовном уровне не находился бы человек, на каждом из них есть свои специфические интересы. И когда человек нашел место своего Долга в этой духовной иерархии, то это то и приносит ему счастье в его жизни. Недаром в древнем индуизме людей по их духовным интересам делили на варны – касты. Так и при общинном принципе богослужения, каждое иерархическое духовное положение предполагает тот вид духовных обязанностей человека, для исполнения которых он и родился на этой Земле, как частичка – живая клеточка входящая в состав Бога Живого – Тела Машиаха, наместника Бога на Земле. Но почему мы не должны стремится занять более высшие духовные состояния?.. Кто знает?.. Что в духовном мире находится вверху, а что и внизу!.. Это при индивидуальном принципе богослужения имеет большое значение!.. А при общинном?.. А при общинном только для того, чтобы свершить таинство «обрезания материальных потребностей крайней плоти»… Как говорил Спаситель в Евангелии, что где сесть по правую руку или левую знает один Господь… Везде существует Бог!.. Главное, в условиях общинного принципа богослужения, исполнять свой духовный Долг – Дхарму. Ведь при исполнении этого Долга созидающего частицу всеобщего мира Бытия – Небытия, мы не только должны стремиться к «высотам» Бога, но и эффективно пропускать Его Дух в «глубины» материи Матери Природы. И по этой причине, каждая ступень духовной иерархии по своему почетна и необходима в духовном мире. И если расмотреть жизнедеятельность нашего тела, как пример жизнедеятельности духовной общины, то какому органу тела ты отдашь предпочтение?.. Все эти органы ценны и необходимы в функционировании здорового целостного организма!.. Тем более, если учесть то обстоятельство, что человек постоянно рождается на Земле, в многократных своих реинкарнациях, то какое место в Теле Адама, ты как его частица – клеточка, был сотворен ранее Богом, то это и есть твое личное искомое место твоего счастья, твоего одухотворения в беспредельной духовной жизни Его Тела. И как говорится в пословице: «Все приходит на круги своя!». Далее мы расположим главы этой книги в соответствии понятий десяти духовных сефирот книги «Зоhар – Сияние» Каббалы иудаизма, совмещая их с понятиями триграмм известными нам из «Книги Перемен» И-Цзина. Но надо помнить, что эти духовные состояния триграмм при общинном принципе богослужения, находятся очень высоко – на духовных «Небесах» шестидесяти четырех гексограмм все того же И-Цзина, которые должен достич каждый человек мужского пола такой общины, при духовном индивидуальном своем самосовершенствовании, в качестве требования Бога о необходимости проведения им таинства «обрезания материальных потребностей своей крайней плоти». Обычно расположение материала в духовной литературе, например, в Каббале, идет от нижних духовных уровней, к более высоким. Однако в этой книге мы расположим материал наоборот, т.е не с точки зрения возвышения человека к духовным таинствам по духовной иерархии, а с точки зрения Духа Бога, Который он должен в конце концов опустить через себя на Землю, что и объясняет необходимость присутствия в духовной общине пары, мужчины и женщины, «двойных людей» – иври – евреев – нагвалей, одареных возможностью связи со Святым Духом Бога. Итак, коллективный принцип богослужения, как нам повествует Тора, начинается с пророка Авраама, которому Бог показал тайны языка иврит и тайны Десяти Его Желаний, называемых сефиротами. Слова и словосочетания языка иврит, также, как и его знаки, призваны посредством Святого Духа передавать тайнства Божественного Мира, смысл которого непостижим нашими органами чувств. «Наш мир входит составной частью в N-мерный мир Татхагаты (Будды), но понятия мира Татхагаты извращены или отсутствуют в нашем мире. Передавая нам свое учение, Татхагата произносит единственные понятные нам слова – слова нашего мира, но говорит он не о нашем («нарисованном»), а о настоящем мире (Бога). Поэтому он все время напоминает нам, что он не вкладывает в слова какого – либо значения, относящегося к нашему («трехмерному») миру, а употребляет их просто как речевой образ.» (Алмазная Сутра, Наука и Религия, №8, 1991, с. 48) Но, чтобы описать непостижимое, мы вынуждены пользоваться аналогичными явлениями подобия, наблюдаемые нами в нашем мире, нашими органами чувств. В результате такого описания, чтобы как то отразить их тайную сторону, мы вынуждены пользоваться различными формами абстракций: аггода, притча, сказка, легенда, сказание, былина, математические формулы и т.д. В этом и заключается смысл сефирот?.. «Бог Йисраэйля запечатлел Свое (тайное) Имя (первородного Своего Живого Слова – Его Знамений) тремя счислениями: Сефер (число, знак, счет), Сэфер (письмо, книга) и Сипур (речь); - заключающимися в десяти сефиротах, т.е. в десяти божественных свойствах, кроме Неизреченного.» (Сэфер Йецира) Эти свойства отражаются, например, тремя «Сосудами Хабад» Господа и Семью Днями Его Творения. «1.6 Десять чисел, или сфер, из Небытия, возникли в виде вспышек невыразимого света или сверкающего ослепительного пламени, и нет им начала или конца. В них Божественное Слово, когда они выходят из Него и когда возвращаются к Нему. Они действуют по Его Воле как вихрь и преклоняются перед Его Троном. 1.7 Десять цифр, или сфер, связаны таким образом, что там, где они начинаются, они там же и оканчиваются, т.е. их начало связано с концом («Я начало и конец», Ев. Откр.), как пламя связано с горящими углями, так как Слово Творца находится в них. Он – Единый и нет другого, как Он. 1.8 Поэтому, когда речь идет о числе «десять», сомкните уста и умерьте биение своего сердца; и если вы все таки решились заговорить об этом и ваше сердце обратилось к этой мысли, обуздайте их. На этом мудром совете основан Его Завет с нами.» (там же, 1:6…8) Получается так, что о сефиротах нам можно и нужно размышлять, можем о них что то написать, но, по обету с Богом, они остаются невысказанной тайной индивидуальной сущности каждого человека связанной с его конкретным «решимот». Ибо, как мы с тобой рассуждали раньше, что высказанная истина есть ложь. Говорится, что если человек сделает к Богу только один шаг, то Бог делает к нему на встречу два шага!.. Поэтому Каббала ограничивает свое учение взаимоотношением только пяти сефирот, рассматривая духовную лестницу возвышения к Богу, состоящую из 125 ее ступеней. В то же время, при этом, Дух Господа спускается к человеку по 250 ступеням, т.е. по 125 ступеням Прямой Его Стороны и по 125 ступеням – Обратной. И когда Он опускается по Обратной Стороне, то и преобразует мир Небытия человека, в Бытие – Небытие. Но это происходит только тогда, когда этот человек вышел из Египта, т.е. из своей гордости, базирующейся на своем личном мнении своего личного опыта, в пользу ничем не ограниченного опыта – мудрости – «хохма» Бога и других Его Девяти Желаний, и тем самым в процессе своей учебы как бы учавствует в таинстве духовного обрезания Духом Бога потребностей своей крайней материальной плоти. В завершеии нашего предисловия, обратим внимание нашего читателя, как соавтора исследующего данное повествование, что вышеперечисленные духовные ступени имеют способность отражаться друг в друге. Десять Желаний Господа, при однократном отражении будут представлять 100 Имен Бога, каждое из которых имеет в себе все те же 10, образуя тысячу итд. Поэтому, на какой бы духовной ступеи не находился бы человек, ему становится необходимым и полезным изучать информацию о всех возможных духовных ступенях, потому что все они отражаются в той, на которой он сам находится. Дополнительно к этому, надо обратить внимание еще на то обстоятельство, что Михаэль Лайтман привносит в Каббалу понятие того, что для каждой низ лежащей духовной ступени, верхняя для нее может классифицироваться или как Учитель, или как Творец. Таковыми, например, являются мудрецы Израиля. С одной стороны они Ученики – Апостолы пророков, а с другой, в своем творчестве красноязычно интерпретируя Каноны Писаний, становятся Учителями народа Израиля.



Hosted by uCoz